Типичная настройка/меню для кофе стоит фермерский рынок?

Какое оборудование довольно типично для кофе стоит на фермерском рынке? Я хотел бы, чтобы сервер довольно стандартный напитками, включая капает, залить за кадром, латте, эспрессо и т. д. Какие элементы меню должны действительно создать клиентуру, но и не переусердствуйте на расходы, и какое оборудование вообще нужно, чтобы открыть стенд?

+212
Andy Bart 17 авг. 2010 г., 4:34:18
23 ответов

Как создать фильтр холодного заваривания кофе дома, я видел так много "пивоваров", но все были не по карману мне и результат на моем месте, пожалуйста, помогите мне?

Этот вопрос не дубликат выбирая фильтр для приготовления холодного настоя прошу о том, как построить себе холодное пиво?

+973
One More Light 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно купил некоторые кенийские SL28, SL34 фасоль с предполагаемым черная смородина ноты. Она имеет подавляющее жженой резины аромат, который я думал, было исключительно для робусты, почему?

+958
user65405 17 мая 2019 г., 1:05:17

Ничего, что воздух плотный будет лучше. Про зерна, мешок, и т. д.. Вакуумная упаковка является оптимальной.

+919
nlklm 3 дек. 2018 г., 6:06:26

Я читал в Википедии статью про самый лучший материал для кофе, банки для хранения зерна, который рекомендует керамики или темного стекла. Потом я приехал сюда и в последнее время вопрос о алюминиевой упаковки для сохранения зерна. Это делает меня немного смутило, потому что я думал, что алюминий, я.электронная металл негативно влияет на вкус фасоль. Потом я читал, что керамика может содержать большие количества свинца, который тревожит меня еще больше.

Если вы думали об идеальной для хранения зерна, каким будет ваш выбор? Спасибо.

+915
purplefan 15 мар. 2010 г., 19:06:32

Однажды у меня был кардамон кофе в мечеть, а я пытался воссоздать его.

Я пробовал с моим cafitierre без успеха. Можно ли сделать это с моим аэропресс?

+839
Alderete 18 июл. 2015 г., 11:29:12

Я отвечаю здесь, поскольку это относится к Италии, в других странах она может быть разная.

Капучино в переводе с итальянского означает маленький капуччио, что, в свою очередь, означает, шапочка. Это молочно-кофейный напиток со своеобразным топпинг: молочной пены, полученной при помощи пара. Вы могли бы попросить добавить также кусочек шоколадного порошка. Помимо вкуса, порошок, заполняющий поры пены придает приятный вид напитку. При поездках за границу, я рассматриваю это как стандартная функция, но здесь это по запросу.

Пар выпускается из насосной части достаточно большого кофемашина, которая является стандартным оборудованием на любом итальянском баре. Из-за высокого давления он обычно не позволяет производить капучино дома, по крайней мере, не с помощью стандартной плитой. В любом случае, сейчас они продают срубить версий бар машина, которая может производить штрих-как капучино (кофе) даже дома.

Температура имеет решающее значение для капучино. Горячая температура, необходимая для создания пены, но слишком горячий капучино будет больно ваш язык. Вопреки чашкой горячего чая, где вы можете подождать, пока она станет холоднее, вот когда жарко уходит и пена, так что вы пить не капучино больше.

Эспрессо означает выразить, как вы уже могли догадаться. Это кофе, приготовленный с большой машины я упомянул выше. Вопреки кофе дома на плите, с так называемой машины МОКа, эта машина может сделать хороший кофе мгновенно. Это в любом случае требует прибор уже настроен (при правильном давлении и температуре), которая занимает время, но это делается только один раз, утром, когда бар был открыт. это может помочь, заметив, что завтрак почти не существует в Италии, так как он состоит для многих из быстрый и бережливый эспрессо или капучино с круассаном, приняты, стоя в баре, прежде чем коммутирующие для вас месте. Так что скорость в пивоварении платит.

Кроме того итальянский подход к кофе как напиток кардинально отличается. Для того, что я видел, в остальном мире кофе пьют кружками, похожими на те, которые используются для чая (я думаю, чтобы американский кофе, например); здесь размер кофейной чашки крайне мало и это потому, что напиток концентрированный. Заварить кофе, как это вы нуждаетесь в воде при высоком давлении и высокой температуре пропускается через слой кофе кофемашина.

Большой Эспрессо в барах идеальны, учитывая их мощность, чтобы получить это, и вообще их выход является лучше, чем МОКа кофе в домашних условиях.

Обратите внимание, что, вопреки капучино, здесь чем выше температура, тем лучше вкус. Чтобы сделать ее питьевой бары использовать специальные чашки очень толстые. Окончательный результат заключается в том, что вы не повредить ваши губы, когда вы пьете, также объем жидкости, проходя через ваш рот меньше, и не обжечь язык.

Я читал, что всего кофеина в кофе по-американски выше, все равно ощущение, что у вас с эспрессо, как вы принимаете что-нибудь покрепче, и мы даже усилить этот эффект, пьют быстро, часто одним выстрелом.

Учитывая высокую температуру и давление, если не принять Эспрессо в день, это очень легко сделать его сожгли, производя что-то, что горька и неприятна. Я видел много раньше американский кофе (большой чашки), не нравится эспрессо и наоборот. В любом случае, прежде чем решить, что сильный вкус эспрессо-это не для вас, убедитесь, что вы вкусили профессионально сделал.

Как я говорил раньше, есть сейчас дома кофеварках, которые также просты в эксплуатации.

Латте-это короткий для латте маккиато, окрашенное молоко. Пятна немного количество кофе.

Как это ни странно, в Италии слово "эспрессо" - это своего рода иностранец слово не используется вообще. Возможно, это было в 1800 году, когда была изобретена эспрессо, но теперь мы просто говорим: "кофе, пожалуйста".

+700
Diankaaa 22 мар. 2019 г., 5:29:08

Трудно сказать, если это реально или нет. Вы нашли веб-сайт для компании? Если это реально "дикий копи лювак," это хорошо с точки зрения качества, и вы также не поддерживаю жестокое обращение с Копи Лювак.

Подробнее на о Копи Лювак по адресу:

Эти сайты могут иметь некоторые советы о том, как узнать, настоящий он или нет...

+670
Aleksey Potapkin 24 янв. 2010 г., 23:43:10

Различия между ними самогон, который вы ищете может существовать французская пресса и другие методы, когда основания настояться в течение нескольких минут, по мере остывания воды и, при желании, начиная с нескольких до многих градусов меньше, чем кипящей. Оснований более грубая, чем для капельного кофе имеет влияние на квас, а также.

Я не знаю температуру или способ ресторанной индустрии машины обойтись Дау Эгбертс кофе варят, но для меня он на вкус как оно варится при более низкой, чем температура кипения. Я не возражаю горечь кофе, но я считаю де кофе имеет очень приятный вкус. Они делают очень концентрированный кофе, который опечатали мешки без воздуха для машины, которые смешивают концентрат с горячей водой во время подачи кофе. Я не ожидаю, что их продукция изготовлена на капельно или K-чашка заваривать по вкусу то же самое, но я не пробовал эти. И я не знаю, что цепочки будут более вероятно, чтобы использовать их. В Шипли-Пончики возле меня использовали де-машин, но не больше. Я слышал о некоторых салатов и других пончик места, имеющие их, но я не столкнуться один на некоторое время.

+643
clownbaby 22 янв. 2012 г., 11:59:55

я был диагностирован для кислотного рефлюкса и с кофе-ни - ни...потом я взял рис, кофе/жареный рис, как заменить и найти его хорошо! не содержит кофеина, и это заставляет меня отрыжка через пару минут беру его..,это называется "tinutong" в Бикол..потому что когда я был молодым:) моя мама иногда делала для меня..теперь я опять принять ее...прошло 5 месяцев теперь, я не принял ни кофе больше...благодаря "tinutong на Бигас", как мой рис кофе! я рекомендую это для вас, ребята! нет больше изжога и конечно быть в курсе и предотвратить от приема пищи, не подходит для людей с повышенной кислотностью...я веду исследования в этой области..^-^....- Vanz Алфея :-)

+628
user16937 21 июл. 2012 г., 19:51:54

Есть вообще говоря две категории методов обработки и некоторые гибриды двух. Вы часто будете видеть либо мытый кофе или натурального кофе.

1. Мытый кофе

Стиральная-это новый метод, обычно применяется в странах с влажным климатом, как сухая обработка склонны вызывать плесень там и считается "золотым стандартом" с точки зрения вкуса, так как индустриализация производства кофе. Для традиционных мелких фермеров, однако это не было жизнеспособным из-за высоких инвестиционных и эксплуатационных затрат потребность в электроэнергии (изменение организации кооперативных форм смягчил это несколько). В этот метод обработки кофе вишня полностью depulped (механически и с помощью до 36 часов ферментации в воде) перед зернах сушеные. Мякоть, слизь и пергаментной кожи удаляется. Только некоторые из серебро кожа остается на зернах в этот способ обработки и отваливается в процессе обжарки, как мякину. Обычно есть какая-то мякина остатки в трещины после обжига, что является способом различить промывают и природного обработанного кофе. Мытый кофе-это очень верно, на вкус различные сорта картофеля. Только кофе в зернах придает аромат. Мытый кофе и все равно, как правило, более кислая и имеет яркий фруктовый аромат, чем натуральный кофе.

2. Сухой обработки / натурального кофе

Сухая обработка-это "естественным", традиционным методом обработки кофе и по-прежнему доминирующую в Эфиопии (хотя стирали становится все более популярным) и особенно в Бразилии, где в основном все кофе сухой обработки. Вишню подсушивают на солнце в течение примерно 4 до 6 недель на плоской кровати, оставляя кожу, мякоть и слизь на зернах. Только после высыхания заполните вишня будучи очищенной (что означает целлюлозы, древесной массы, слизь и снимают пергаментную кожу). Во время сушки вишни брожения и некоторые сахара и ароматы слизь, фрукты, пересаживаетесь на Боба. Так что вы, как правило, получают разными вкусами, чем с промытыми кофе. Кофе, как правило, является более насыщенным, более нот красных фруктов, как клубника, вишни и выше содержание сахара, потому что некоторые из сахаров из передачи слизь с зерен во время сушки.

3. Гибридных методов / полу-мытый / переработка меда

В последнее время некоторые производители начали совмещать мыть и сухой процессы. Вот вишня-это частично depulped, оставляя слизь на. Есть различные этапы, которые различаются по количеству слизь слева на:

  • Красный мед: вся слизь остается на протяжении процесса сушки зерен становится красным, отсюда и название.
  • Желтый мед: только небольшая часть слизи остается на для сушки и бобы желтеют.
  • Белый мед: почти все слизь удаляется, она ближе всего к мытый кофе и нет обесцвечивания бобов.

Есть и другие вариации благодаря подъеме по специальности кофе и как производители получают больше творческих и экспериментальных. Подробнее здесь. Очень познавательное интервью о различных методов обработки можно найти здесь. Читал эту статью в Википедии для хорошего обзора.

+615
TheSilentC 4 окт. 2019 г., 11:28:55

Как я могу сварить чашку хорошего кофе с низкой кислотностью? Я хочу продолжать пить кофе, но кислотность добраться до меня. Это их способ заваривания кофе, так что это не столь кислыми?

+605
CFroze 12 сент. 2018 г., 18:06:03

Лучший кофе из этого типа я был на Cesve кофе в Москве. Там они медленно нагревать кастрюлю в sandbath. Вы можете видеть это на фото по данной ссылке. Процедура занимает около 10 минут, а результат фантастический.

+592
wilk 3 июн. 2013 г., 12:04:10

Во-первых, давайте проясним заблуждение. Опубликовано фото в вопрос является МОКа горшок. Это распространенное заблуждение по всему миру, а также обсудили в кофе ЮВ несколько раз. Пожалуйста, см. Следующий пост, чтобы очистить это:

Лучший ответ, в том числе отличия между эспрессо и МОКа (на чашки с горшком МОКа) описан здесь:

Тогда, пожалуйста, проверьте этот ответ по поводу крема и вопросы давлении:


Огромные редактирования после farankoshan изменения в вопросе ниже.

Если мы решим сравнить МОКа горшок (вместо перколятор) с кофе, то мой ответ таков. Я поддерживаю первую версию истории.


Во-первых, размер помола очень разные. Он сообщил, что идеального размера помола для эспрессо составляет около 300 µ , где МОКа горшок это около 800 µ.

Также известно, что эспрессо являются наиболее кислыми чашки МОКа и горшки производят, как правило горькой чаши. Ссылка на Эспрессо ниже, к сожалению, это исследование не включает в горшки МОКа.

В соответствии с этими знаниями, Вы можете решить ваши бобы и жарить, как вам угодно.

Для ростбифа, известно, что кислотность снижается, когда жаркое увеличивает степень. Вот почему многие эспрессо готовят с более темной обжарки. Вы можете искать свой вкус.

Для фасоли происхождения (или смесь) можно снова поиск определенной кислотности и горечи. Предыдущие исследования јаусобыл ниже снова хорошая отправная точка.

+561
Sean Blumenthal 23 янв. 2018 г., 19:03:36

Яичной скорлупы варят в дно горшка снижает кислоту в воду. Это будет колодезная вода или поток воды.

+535
marypatrick101 9 окт. 2017 г., 14:11:24

Недавно я прочитал в этой статье о Astronatur принимая "специально адаптирован эспрессо" с ней к станции и использовать его там, чтобы выпить кофе.

Теперь это заставляет меня задаться вопросом, какие изменения были сделаны к кофеварке так, что он произведен отличный кофе даже в невесомости?

Все статьи говорит:

Кристофоретти сможете получить ее утренней дозы кофеина после известных итальянских производителей кофе LAVAZZA совместно со специалистом космическую еду инженерной фирмой Argotec для создания специальных и легкая машина.

Который действительно не дает много технической информации о самой меняться.

+482
Sandeep Pawaskar 17 авг. 2017 г., 22:45:03

Это то, что он говорит о моей нынешней фасолью:

много изюма и цукатов цедра подкреплены сливочной сладостью, которая заставляет меня думать о крем-брюле, вплоть до маленького нотками карамели.

Я пару таких в неделю, и это довольно сдержанным - обычно 100 слов причудливых преувеличений, которые могли быть произведены с помощью генератора случайных слов. Это центр американского бурбона, с никакой полезной информации на всех высотах, почвы, очистки, обработки, ничего. И, чаще всего, вам приходится гуглить ферме, чтобы выяснить, что сортовые есть.

Так что происходит? Производители просто сделать это? Кто-нибудь реально пробовали эту гадость и, если они делают, это просто синестезия? Насчет очевидная проблема, которая заключается в том, что люди могут почти ничего не вкус, а у нас только небольшое количество (48??) из разных обонятельных рецепторов?

Просто чтобы быть ясно, я чувствую запах (и вкус, просто) много разных "нот", в эспрессо. Та же жаровня, например, можно последовательно делать фантастические Сальвадор SL28, и пить кенийский SL28. Но нигде там я могу что-нибудь обнаружить удаленно 'фруктовый', или 'шоколадный', или 'caramelly', или что-нибудь отдельно от различных "кофе".

+460
Kitsune 7 июн. 2017 г., 0:20:53

В общем, крупность мелкого песка. Это будет трудно эффективно общаться измельчить размера здесь, и то, что рекомендуется, чтобы перейти к вашей местной кофейне, их шлифуют образец кофе для вас на их капельно измельчить, а затем вы забрать это домой и калибровка кофемолка для такого же размера, регулируя по вкусу.

+429
Technophobe01 21 сент. 2012 г., 7:36:28

У меня встречаются старые и интересные поиски кофе пивоваренное оборудование в интернет. Это похоже на сифон, но насколько я вижу, он имеет электрический вход на правой стороне.

Кто-нибудь может идентифицировать этот прибор и знают, как он работает?

enter image description here

+301
TwinOfLink 21 янв. 2015 г., 8:47:24

Зеленый кофе, как правило, относится к необжаренных кофейных зерен. Вы можете сделать настой из них, который соответствует вкусу вы описываете, с большой горечью и более "чайный" вкус.

Зеленый кофе в зернах, кофе в зернах, которые еще не были жареные. Процесс обжарки кофейных зерен уменьшает количество химической хлорогеновая кислота. Таким образом, зеленые кофейные зерна имеют более высокий уровень хлорогеновой кислоты по сравнению с обычной, жареных кофейных зерен. Хлорогеновая кислота в зеленый кофе считается иметь преимущества для здоровья сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, потери веса, и другие.

Зеленый кофе стал популярным для снижения веса после того, как он был упомянут на Доктор Оз шоу в 2012 году. Шоу доктора Оз назвал его “зеленый кофе в зернах, который сжигает жир быстро” и утверждает, что никакие физические упражнения или диеты нужен. Как это работает? Зеленый кофе в зернах, кофе в зернах, что еще не были жареные. Эти кофейные зерна содержат большее количество химического хлорогеновая кислоты. Этот химикат считается польза для здоровья. Для высокого кровяного давления, это может повлиять на кровеносные сосуды так что кровяное давление снижается.

Для потери веса, хлорогеновая кислота в зеленом кофе влияет как тело регулирует уровень сахара в крови и обмен веществ.

http://www.webmd.com/vitamins-supplements/ingredientmono-1264-green%20coffee.aspx?activeingredientid=1264&activeingredientname=green%20coffee

+287
plfrick 19 июл. 2012 г., 18:11:35

Это довольно трудно определить качественные различия, не зная, как вы шлифования.

Измельчение может быть наиболее влиятельным аспектом в вашем случае. Если вы молоть в основной лезвие точильщика, ваши основания крайне непоследовательно. Независимо от вашего способа заваривания, ваш результат будет весьма отличаться от результатов мясорубку с более лучшей последовательностью. Причина связана с объемом добычи происходит за [время] по отношению к площади поверхности кофе. Если территория большая, площадь поверхности меньше, поэтому общая добыча за [время] будет меньше. Если основания являются очень тонкой, площадь поверхности больше, так что общая добыча за [время] становится больше. Когда основания совпадают, вы можете приготовить кофе с большей точностью. Однако, если некоторые из ваших территория огромная, другие средние и другим хорошо, то у вас есть очень мало контроля над точностью, и вам приходится выбирать между под-добыча для водянистой результатов с меньшими неугодных, или более-добыча для более полных результатов с неугодными.

Если вы используете лезвие точильщика, я рекомендую чрезмерного измельчения для более последовательные результаты. Тогда просто сократите время заваривания для того, чтобы не переусердствовать.

В случае, если вы используете довольно приличную кофемолку, тогда как грубая/точная, ты молоть кофе-это, наверное, второй самый влиятельный аспект. Если ваши основаниях в порядке, то больше оснований, вероятно, пройти через плунжер, и вы также должны положить больше усилия на поршень, подталкивают еще больше оснований через. Тем больше оснований, которые проходят через удлинить общей добычи, даже после того, как вы льете его. Чтобы быть честным, это обычно делает небольшой разницей, что большинство людей не могут обнаружить его, и тех, кто зачастую не заботятся. Так собственно говоря, в этом случае пуровер можно считать лучшим вариантом. Однако, если вы Дробилка может производить равномерно грубых оснований, без порошка, то френч-пресс-это не менее хороший способ.

Наконец, существует значительная разница во вкусе между двумя. Он сказал, что кофе из френч-пресс "Сабо" ваши вкусовые рецепторы. И большинство людей могут попробовать очиститель/разбавитель качество кофе фильтруется через бумагу. Но в конце дня, это предпочтение. У меня есть кофе друг снобом, который пьет только французский пресс, а другой пьет только пуровер. Я люблю их обоих.

+158
Sebyddd 7 окт. 2012 г., 1:20:32

В своем знаменитом исследовании о креме кофе, Illy и Navarini государств:

Ключ к интерпретации нескольких факторов, влияющих на креме, как представляется, содержание углекислого газа жареного кофе в дополнение к СО2, которые могут присутствовать в виде ионов бикарбоната в вода ингредиент. Большинство данных, приводимых в настоящем комментарий можно предположить, что кофе заваривать можно охарактеризовать как “быстрый способ переноса углекислого газа от жареного и молотый кофе в маленькой чашке с помощью горячей воды под давление”. Потом это приводит к тому, что для эспрессо кофе, диоксид углерода должно быть:

  • созданный путем обжига
  • сохранить в зернах с надлежащей упаковки
  • сохранить в молотый кофе
  • солюбилизированные в воде
  • выпущенный в напиток.

В этом контексте заявления, такие как “любая ошибка в шлифование или в перколяции, температуры или добыча уровень оказывает непосредственное влияние на денонсирован цвет, текстура и стойкость пена” или “пена подпись хорошо приготовленный эспрессо” может быть хорошо оправдано. В самом деле, объем пены, настойчивость и последовательность являются последствиями содержания углекислого газа изначально присутствующие в кофе. В дополнение к значение углекислого газа в эспрессо кофе пена, мы считают, что углекислый газ может сыграть роль даже со вкусом точки зрения. В этом аспекте еще не были предметом расследования.

+141
Shakti 19 янв. 2017 г., 22:43:29

Vesuviana espresso maker image from ubbcentral.com

Мне кажется, я поставил новую прокладку в вилла vesuviana раз, но я считаю, это больше боль, чем чистый мне нравится. Все равно, тебе же под 50 лет, очень надежный.

Также устройство плита, но якобы эспрессо. Эспрессо снобы могут сказать, что это не настоящий эспрессо.

Для капучино есть аналогичные устройства плита для выработки пара с.

+107
natemcintosh 15 апр. 2017 г., 20:25:57

Обезжиренное молоко легче пены и сухими. Цельное молоко занимает больше времени, но делает для того, чтобы пены. Я думаю, что это будет стоит поэкспериментировать, чтобы увидеть, какой вы предпочитаете. Мне нравится текстура цельное молоко пенится лучше, но не то, что я хотел бы иметь под рукой на все остальное.

+57
Tunes 3 окт. 2016 г., 23:22:54

Показать вопросы с тегом